Диспетчерская
8(383)347-00-01, 8(383)349-22-33
15.10.2020Тяжёлое начало

Главной инженер УК «СПАС-Дом» Ларисa ТАТИЕВСКАЯ

Слесарь-сантехник аварийной службы УК "СПАС - Дом" Константин КОШЕВОЙ

Начало отопительного сезона в городе всегда очень нервная пора, а в этом году особенно тяжело пришлось всему левобережью. Чтобы тепло дошло до каждого стояка в квартире, нужна не только горячая вода, но и нормальное давление. Отсутствие должных параметров в системе теплоснабжения сильно сказалось на его качестве.

Перезапускать стояки при отсутствии нормального давления в теплосети бессмысленно — вода просто не циркулирует по батареям и быстро остывает, не давая желанного тепла в квартире. В то время работа слесаря-сантехника аварийной службы УК «СПАС-Дом» Константина Кошевого больше походила на "мартышкин труд".

- Дома мы запустили, воздух выгнали весь полностью, давления по стоякам прогнать не было. Ну, делали, что могли.

Свою лепту в такой бардак внесли и собственники. "Умельцы" переделывают систему отопления в квартире по своему нраву, не особо понимая, как работает система теплоснабжения дома. Что, считает главный инженер УК "СПАС-Дом" Лариса Татиевская, категорически не допустимо.

- Когда собственники самостоятельно устанавливают батареи и краны, они не ставят перемычку, которая обязательно должна быть. Жителям в квартире жарко, они перекрывают у себя батареи, но при этом отключают от тепла соседей.

Мало того, СГК именно в эту пору занялась врезкой термометров на ЦТП, что нужно было делать в период подготовки к отопительному сезону. В итоге весь Юго-западный жилмассив на некоторое время отключался от тепла. Добавили проблем и аварийные ситуации, в первые дни запуска тепла следовавшие одна за другой и всё больше на левом берегу Новосибирска. 

Постоянные перезапуски и регулировка режимов, как это называют энергетики, уже три недели треплют нервы жителям, управляющим компаниям, чиновникам. Левобережное отделение УК «СПАС-Дом» завалено письменными обращениями и потоками жалоб на холодные батареи. 

- Очень много было звонков. Мы объясняли людям, что проблема не только в нас, но и в первую очередь в РСО. И знаете что отвечал жителям тепловой район? что у них все хорошо, все нормально, обращайтесь в УК. Это было обидно»,- сетует Лариса Татиевская. 

Ситуация обострилась настолько, что в минувшую пятницу департамент энергетики и ЖКХ мэрии вынужден был провести отдельное совещание с энергетиками и управляющими организациями Ленинского и Кировского районов. После чего в квартирах левобережья потеплело. Надолго ли?

Оставьте нам свой вопрос и мы свяжемся с Вами по оставленному адресу.
Ваш email:
Ваше имя:
Сообщение: