Сейчас многие находятся в непростой жизненной ситуации в связи с пандемией, поэтому УК «СПАС-Дом» идет навстречу тем, кто искренне желает погасить существующий долг, но возможности тому нет. Для этого необходим индивидуальный подход к каждому жителю.
«Мы условно разделили должников на несколько категорий, чтобы понять, как работать с каждым из них», — рассказывает глава претензионно-договорного отдела УК «СПАС-Дом» Александр Кузьменок. «Первая категория — это те, кому просто удобнее платить ежеквартально или по полугодиям, в силу различных обстоятельств. Вторая категория — это люди, которые стали должниками по независящим от них обстоятельствам, например, из-за увольнения».
Такие
жители всегда вправе рассчитывать на
понимание со стороны управленца. А
звонок в претензионно-договорной отдел
по телефону: +7(952) 925-44-33 устроит встречу с
юристом, после чего появится возможность
оформить долговую рассрочку.
Но
не ко всем УК так внимательна. Со злостными
неплательщиками, чей долг исчисляется
многими десятками, а то и сотнями тысяч
рублей, кто годами живет за счет других
и в ус не дует, с такими гражданами юристы
«Спас-Дома» встречаются в суде. При этом их долг автоматически увеличивается за счет
обязательного исполнительского сбора.
Жесткая и бескомпромиссная политика в отношении злостных неплательщиков, безусловно, дает положительный результат, но не приносит удовлетворения. Оттого-то, имея мощные рычаги воздействия на должника, в УК предпочитают все же убеждать: «Пожалуйста, не накапливайте долги. Сегодня вы не платите месяц, завтра полгода. А потом вам придётся выплачивать сумму гораздо крупнее. Оплатить услуги за месяц гораздо проще, чем за полгода».