Предпраздничные дни и особенно новогодние — пиковые в году по нагрузке на службу, отвечающую за вывоз мусора и отходов. Поэтому не лишне напомнить, что делать, когда в праздники переполнится контейнер или появятся вопросы о начислениях за вывоз твёрдых коммунальных отходов.
Если переполнился контейнер, то необходимо звонить в диспетчерскую службу, которая работает ежедневно и круглосуточно без выходных и праздничных дней. с 8.00 до 20.00 по номеру телефона 8 (383) 363-04-22, где ответит сотрудник «Спецавтохозяйства»,а с 20.00 до 8.00 – робот Оксана. Им можно оставить заявку на вывоз крупногабаритных отходов, а также сообщить о досрочном переполнении контейнеров для накопления ТКО.
Если нужна консультация, то можно позвонить в абонентскую службу, которая будет принимать звонки до 31 декабря включительно. Последний день года операторы заканчивают работу в 17.00. В 2025 году сотрудники контакт-центра регионального оператора приступят к работе с 3 января. Получить консультацию по вопросу абонентского обслуживания можно по номеру телефона 8 (383) 363-04-11 с 8.00 до 20.00.
Офис по обслуживанию физических лиц откроет свои двери 6 января 2025 года с 8.00 до 16.00. В этот день консультацию по вопросам начислений, корректировки сведений по лицевым счетам, заключению договоров на услугу по обращению с ТКО можно получить по адресу: г. Новосибирск, ул. Романова, 39. К штатному режиму работы здесь приступят с 9 января 2025 года.