Диспетчерская
8(383)347-00-01, 8(383)349-22-33
25.02.2021Куда жаловаться

Наверное не раз собственники многоквартирных домов, где начался капитальный ремонт по региональной программе, задавались вопросом — что делать, если работы выполняются некачественно?

Согласно статьи 180 Жилищного Кодекса Российской Федерации, если капремонт проводился региональным оператором, то именно он выступает в роли технического заказчика, который обязан проводить тщательный отбор подрядчиков и контролировать их работу. После капремонта общедомового имущества региональный оператор отвечает за качество работ в течение не менее пяти лет с подписания акта приемки, в том числе за несвоевременное и ненадлежащее устранение выявленных недостатков.

Если же региональный оператор никак не реагирует на жалобы собственников МКД, то наступает очередь писать уже в орган жилищного надзора - ГЖИ Новосибирской области. В этом обращении надо указать то же, что и в жалобе к заказчику работ, с указанием об обращении с жалобой к нему и о том, что ничего для решения проблем сделано не было. Обратиться можно коллективно, собрав подписи других собственников помещений в доме.

Оставьте нам свой вопрос и мы свяжемся с Вами по оставленному адресу.
Ваш email:
Ваше имя:
Сообщение: