Наверное не раз собственники многоквартирных домов, где начался капитальный ремонт по региональной программе, задавались вопросом — что делать, если работы выполняются некачественно?
Согласно статьи 180 Жилищного Кодекса Российской Федерации, если капремонт проводился региональным оператором, то именно он выступает в роли технического заказчика, который обязан проводить тщательный отбор подрядчиков и контролировать их работу. После капремонта общедомового имущества региональный оператор отвечает за качество работ в течение не менее пяти лет с подписания акта приемки, в том числе за несвоевременное и ненадлежащее устранение выявленных недостатков.
Если
же региональный оператор никак не
реагирует на жалобы собственников МКД,
то наступает очередь писать уже в орган
жилищного надзора - ГЖИ Новосибирской
области. В этом обращении надо указать
то же, что и в жалобе к заказчику работ,
с указанием об обращении с жалобой к
нему и о том, что ничего для решения
проблем сделано не было. Обратиться
можно коллективно, собрав подписи других
собственников помещений в доме.